Версия сайта для слабовидящих.
гербОрганы местного самоуправления
Сельского поселения Ольгино
Сельского поселения Ольгино муниципального района Безенчукский
Самарской области

admolgino.ru - официальный сайт

Объявление

15 октября стартовала Всероссийская перепись населения. Она продлится до 14 ноября. В этом году она впервые проходит не только очно, но и в цифровом формате. Заполнить переписной лист граждане могут самостоятельно на портале Госуслуг, на стационарных уча

от 25 октября 2021 года

4e9a0ded8c44fe5c661e8efdca778d20fd131c13a137xWEBx5946x1635144854

15 октября стартовала Всероссийская перепись населения. Она продлится до 14 ноября.

В этом году она впервые проходит не только очно, но и в цифровом формате. Заполнить переписной лист граждане могут самостоятельно на портале Госуслуг, на стационарных участках. Также переписчики будут ходить по домам граждан.

Сайт admolgino.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Сельского поселения Ольгино муниципального района Безенчукский Самарской области. Электронная почта info@admolgino.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Сельского поселения Ольгино муниципального района Безенчукский Самарской области
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте admolgino.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 12 декабря 2024 года, четверг.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: БЕЛЫМИ БУКВАМИ ПО ЧЁРНОМУ ФОНУ:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - БОЛЬШОЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ, Изображения включены

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2013 - 2024 Органы местного самоуправления Сельского поселения Ольгино муниципального района Безенчукский Самарской области